Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер. Читаемый код, или Программирование как искусство
Цена:378 руб.Купить

Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер. Читаемый код, или Программирование как искусство

Издательство:Питер
Год издания:2012

Любому программисту доводилось видеть код, который настолько неаккуратен и так пестрит ошибками, что от его чтения начинает болеть голова. За пять лет авторы этой книги проанализировали сотни примеров "плохого" кода (в основном - собственного), пытаясь определить, чем плох тот или иной код и как его можно улучшить. К какому выводу они пришли? Необходимо писать такой код, который читатель сможет понять максимально быстро, причем, даже если этот читатель - сам создатель этого кода. В данной книге рассматриваются базовые принципы и практические методы, которые можно применять всякий раз при написании кода. В каждой главе на примере несложных образцов кода, написанного на разных языках программирования, изучается отдельный аспект создания кода и демонстрируется, как сделать код простым для понимания.

Никита Культин. Основы программирования в Delphi XE (+ CD-ROM)
Цена:320 руб.Купить

Никита Культин. Основы программирования в Delphi XE (+ CD-ROM)

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2011

Книга является пособием для начинающих по программированию в Delphi. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах показана методика создания программ различного назначения, приведено описание среды разработки Delphi XE (Delphi 2011) и базовых компонентов. Рассмотрены вопросы программирования графики, мультимедиа, разработки программ работы с базами данных Microsoft Access. Многочисленные примеры демонстрируют назначение компонентов, раскрывают тонкости программирования в Delphi. В приложении приведено описание базовых компонентов и наиболее часто используемых функций. Книга отличается доступностью изложения, большим количеством примеров. Прилагаемый компакт-диск содержит проекты, приведенные в книге.

Руслан Аблязов. Программирование на ассемблере на платформе x86-64 (+ CD-ROM)
Цена:308 руб.Купить

Руслан Аблязов. Программирование на ассемблере на платформе x86-64 (+ CD-ROM)

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

В данной книге речь идет о работе процессора в двух его основных режимах: защищенном режиме и 64-битном, который также называют long mode ("длинный режим"). Также помимо изложения принципов и механизмов работы процессора в защищенном и 64-битном режимах, речь пойдет о программировании на ассемблере в операционных системах семейства Windows, как в 32-битных, так и 64-битных версиях. Рассматривается не только разработка обычных приложений для операционных систем Windows, но и разработка драйверов на ассемблере. При написании книги уделялось большое внимание именно практической составляющей, т.е. изложение материала идет только по делу и только то, что необходимо знать любому системному и низко-уровневому программисту. Последний раздел книги посвящен принципам работы многопроцессорных систем, а также работе с расширенным программируемым контроллером прерываний (APIC). На диске, прилагаемом к книге, находятся полные исходные коды примеров к книге, а также дополнительные программы и...

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1
Цена:1381 руб.Купить

Марк Лутц. Программирование на Python. Том 1

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента "создания сценариев". В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python З.Х. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2. Можно смело утверждать, что это...

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста
Цена:404 руб.Купить

Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста

Издательство:Питер
Год издания:2012

Эта книга, существенно обновленная и дополненная во втором издании, посвящена изучению нового стандарта веб-программирования HTML5 и использованию новых функциональных возможностей, предоставляемых веб-разработчикам. Написанная опытными программистами, давно работающими с HTML5, книга расскажет, как приступить к освоению этого языка программирования и адаптации веб-проектов для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового стандарта. Авторы не заставляют вас читать избыточно подробные спецификации языка, а учат применять HTML5 на конкретных примерах. С помощью этой книги вы узнаете, каковы новые семантики и структуры HTML5, как использовать мультимедийные элементы HTML5 для размещения аудио- и видеоданных, как разрабатывать "умные" веб-формы и усовершенствовать приложения, использующие географическую привязку, с помощью API геолокации. Новое издание книги дополнено более подробной информацией о работе с аудио, видео и графикой, о функциях геолокации,...

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих
Цена:471 руб.Купить

Герберт Шилдт. Java. Руководство для начинающих

Издательство:Вильямс
Год издания:2012

Книга «Java: руководство для начинающих» написана Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем мире книг по языкам программирования, таким образом, чтобы читатель смог быстро овладеть основными навыками программирования на Java. Полностью обновленное по версии Java Platform, Standard Edition 7, пятое издание этого учебного пособия начинается с рассмотрения самых основ, включая компилирование и выполнение простых программ на Java. Затем в нем описываются ключевые слова и синтаксические конструкции, составляющие основу Java как языка программирования. Далее следует изложение самых передовых языковых средств Java, включая обобщения и многопоточное программирование. И завершается книга введением в библиотеку Swing Для облегчения процесса изучения Java книга построена следующим образом: Основные навыки и понятия. Каждая глава начинается с перечня основных навыков и понятий, которые предстоит усвоить читателю. Обращение к...

А. В. Маркин. Построение запросов и программирование на SQL
Цена:226 руб.Купить

А. В. Маркин. Построение запросов и программирование на SQL

Издательство:Диалог-МИФИ
Год издания:2011

Подробно рассмотрены основные синтаксические конструкции, применяемые при построении запросов и программировании на языке структурированных запросов (SQL). Теоретический материал в полной мере проиллюстрирован примерами запросов и скриптов для учебной базы данных, являющейся упрощенной моделью базы данных реальной информационной системы. Разработанный автором Internet-ресурс позволяет самостоятельно проверить полученные теоретические знания языка SQL СУБД Firebird и приобрести практические навыки построения запросов и программирования, выполнив предлагаемый оригинальный лабораторный практикум по всем разделам учебного пособия. Теоретический материал дополнен описанием новых возможностей СУБД Firebird версии 2.5 и примерами их использования, а практический - лабораторным практикумом. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям, связанными с разработкой, эксплуатацией и сопровождением баз данных. Может быть полезным всем изучающим SQL...

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов
Цена:67 руб.Купить

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга является важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android
Цена:472 руб.Купить

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Что нужно, чтобы писать качественные приложения для Android? Досконально исследуйте основные составные элементы Android и API, вооружившись этим авторитетным пособием, и научитесь создавать превосходные приложения, которые будут работать на различных устройствах с этой операционной системой. Вы узнаете о проверенных способах проектирования и реализации программ. В частности, в книге рассматриваются каркасы приложений, которыми можно пользоваться как отправными точками для написания собственных программ. Погрузитесь в мир сенсоров, нативной разработки, трехмерной графики и многого другого, узнайте, как писать приложения для той платформы, которую выбираете вы сами. Если вы программист, обладающий средним или обширным опытом, то при помощи этой книги вы научитесь писать прекрасные приложения для Android.

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Цена:746 руб.Купить

Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг. ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений. В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования. Затем детально рассматриваются конкретные шаблоны: Фабричный метод, Одиночка, Декоратор, Адаптер, Композиция, Команда, Наблюдатель, Стратегия, Состояние, Модель-Представление-Контроллер и Симметричный заместитель. Авторы приводят множество примеров различной степени сложности: веб-приложения для электронной коммерции, динамичные игры,...