Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Программирование графики

Дмитрий Осипов. Графика в проектах Delphi
Цена:344 руб.Купить

Дмитрий Осипов. Графика в проектах Delphi

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2008

В книге Дмитрия Осипова "Графика в проектах Delphi" представлен уникальный материал, посвященный программированию деловой графики для современных версий Windows. Рассмотрены графический механизм системы, функции прикладного интерфейса программирования GDI (Graphics Device Interface), методы работы с графикой средствами визуальной библиотеки Delphi и тонкости современной графической библиотеки Windows GDI+. Обсуждаются особенности управления цветом и вывода текста, рисование примитивов, страничные и мировые преобразования, форматы растровых и векторных рисунков, организация работы с печатающим устройством, обработка метаданных в современной цифровой фотографии и приемы улучшения качества изображений, цветовая коррекция и многое другое, без чего нельзя создать интерфейс современного программного продукта. Книгу отличает глубина и ясность изложения материала, поэтому она будет полезна как начинающему программисту, так и профессионалу, который сможет использовать ее как справочник по...

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов
Цена:67 руб.Купить

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга является важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

Бонни Блейк, Доуг Салин. Мультимедиа-дизайн во Flash 8
Цена:436 руб.Купить

Бонни Блейк, Доуг Салин. Мультимедиа-дизайн во Flash 8

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга яиляется важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

Уоррен Окрасса. Macromedia Director
Цена:418 руб.Купить

Уоррен Окрасса. Macromedia Director

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2007

Macromedia Director - уникальная среда для создания обучающих проектов, интерактивных презентаций, видеороликов и программ для Internet. Данная книга представляет собой самоучитель, однако ряд глав представляет интерес и для тех, кто уже работал в этой программе, но хотел бы углубить свои знания Lingo - уникального языка программирования среды Director. Рассматриваются способы создания интерактивной анимации, графики, управления цифровым видео и звуковыми эффектами. Подробно описаны возможности мощной среды программирования с развитыми компонентами и средствами управления. В книге много упражнений - выполняя их, вы освоите Lingo, в котором легкость использования удачно сочетается с гибкостью и многофункциональностью. Полученные знания позволят вам создавать впечатляющие мультимедийные приложения. Книга предназначена для пользователей как Windows, так и Macintosh.

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2872 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов,...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2194 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual C# и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур, спрайтов с изображениями и...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2391 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологии разработки трехмерных приложений и игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой Windows Mobile 5.0 for Smartphone) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов в проектах VB при помощи управляемой DX. Приведен конвертер файлов сетчатых объектов самого...

Сергей Есенин. DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)
Цена:318 руб.Купить

Сергей Есенин. DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2006

Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и так далее. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и другие. Прилагаемый компакт-диск содержит исходные коды примеров, рассмотренных в книге, а также набор классов. Для программистов.

М. А. Капустин, П. А. Капустин, А. Г. Копылова. Flash MX для профессиональных программистов
Цена:459 руб.Купить

М. А. Капустин, П. А. Капустин, А. Г. Копылова. Flash MX для профессиональных программистов

Издательство:Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний
Год издания:2006

Курс рассчитан на программистов. Изложение как документированных, так и недокументированных возможностей ведется с максимальным уровнем детализации. Подробно разобраны не только основы, но и наиболее сложные и неочевидные свойства системы программирования па основе Flash MX ActionScript. Наибольшее внимание уделяется особенностям работы с интерпретатором, а также с системой внешних объектов, которые создаются во Flash вручную. Проводится сравнительный анализ системы типов и классов с другими языками высокого уровня. Необычной частью курса является обсуждение приемов групповой работы во Flash, а также способов эмуляции множественного наследования. Пройдя этот курс, специалист в сфере программирования па C++ или Java станет специалистом и во Flash MX. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям в области информационных технологий.

Том Миллер. Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (+ CD-ROM)
Цена:394 руб.Купить

Том Миллер. Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (+ CD-ROM)

Издательство:КомБук
Год издания:2005

Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-графики, так и более сложные разделы, например, управление уровнями детализации mesh-объектов, использование высокоуровневого языка шейдеров и символьной анимации. В книге уделено достаточное внимание таким важным вопросам, как управление звуком и устройствами ввода или добавление звуковых эффектов и джойстика с обратной связью. Материал книги "Managed DirectX 9" направлен в большей степени на непосредственное создание полнофункциональных мультимедийных приложений, нежели на изучение излишнего языкового синтаксиса. Мы полагаем, что читатель этой книги уже знаком с языком С# (или Visual Basic .NET) и средой .NET Runtime. Автор этой книги имеет огромный опыт разработки приложений с помощью DirectX с Управляемым кодом и является своего рода первоисточником информации в...

Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM)
Цена:267 руб.Купить

Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM)

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2005

Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visual C++ и C# при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной заливкой; управление прозрачностью векторных и растровых объектов; поддержка форматов графических файлов (BMP, GIF, TIFF, JPEG и др.); вывод растров с наложением альфа-канала, масштабированием, растяжением, искажением и поворотом. Описано использование компонента Direct3D, входящего в состав DirectX Graphics, от построения объектов из примитивов до добавления реалистичных спецэффектов. Уделено внимание вопросам создания многопоточных приложений с MDI-интерфейсом. Описаны особенности разработки приложений для платформ Windows и .NET. В приложении приведены базовые понятия и определения, математический аппарат преобразований на плоскости и в пространстве, а также построение кривых и поверхностей. Компакт-диск содержит тексты программ и примеры...

Рик Пэрент. Компьютерная анимация
Цена:403 руб.Купить

Рик Пэрент. Компьютерная анимация

Издательство:КУДИЦ-Образ
Год издания:2004

Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов. Книга в основном рассматривает трехмерную (3D) компьютерную анимацию. Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения. Здесь рассмотрены практические моменты, показаны доступные методы и их непосредственные реализации. Приложения охватывают основной материал, который читатель может использовать как для освежения своих знаний, так и для получения информации об отдельных алгоритмах. В некоторых случаях примеры программ являются законченными частями кода на языке С; другие примеры программ являются С - подобным псевдокодом, который может быть переведен в работающий код. Язык С был выбран поскольку он...

А. Л. Хейфец. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD
Цена:232 руб.Купить

А. Л. Хейфец. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD

Издательство:Диалог-МИФИ
Год издания:2002

Рассмотрены примеры применения пакета AutoCAD в инженерной практике, включая выполнение чертежей, разработку пространственных моделей машиностроительных и архитектурных объектов, методы визуализации. Основное внимание уделено современной ЗD-технологии проектирования. Приведены примеры, отражающие возможности программирования от простых программ построения узоров до комплексной разработки САПР. Книга позволяет самостоятельно освоить программирование на языке Автолисп, дает навыки разработки собственных программных продуктов. Приведенные материалы составляют основу учебного курса инженерной компьютерной графики, читаемого автором в течение 10 лет, и отражают опыт его преподавания. Примеры адаптированы к последним версиям пакета AutoCAD 2000...2002. Книга предназначена для студентов инженерных специальностей вузов. Она может быть полезна инженерам, архитекторам, преподавателям кафедр графики.