Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Программирование для мобильных устройств

Джин Баклин. Профессиональное программирование приложений для iPhone и iPad
Цена:695 руб.Купить

Джин Баклин. Профессиональное программирование приложений для iPhone и iPad

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Создавать новые приложения под iPhone SDK и переносить на эту платформу уже существующие программы - это просто! Никто уже не сомневается в том, что создание программ как для зрелого рынка iPhone-приложений, так и развивающегося ранка iPad-приложений - дело выгодное. Но как профессиональному программисту освоить эти платформы максимально эффективно? Тут незаменима эта книга. Она является современным пошаговым руководством, основанным на использовании последней версии iPhone SDK. На практических, приближенных к реальности примерах вы изучите все важнейшие вопросы. Такой подход позволит не только изучить теорию, но и получить определенный опыт, благодаря которому можно будет незамедлительно приступить к работе.

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android
Цена:472 руб.Купить

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Что нужно, чтобы писать качественные приложения для Android? Досконально исследуйте основные составные элементы Android и API, вооружившись этим авторитетным пособием, и научитесь создавать превосходные приложения, которые будут работать на различных устройствах с этой операционной системой. Вы узнаете о проверенных способах проектирования и реализации программ. В частности, в книге рассматриваются каркасы приложений, которыми можно пользоваться как отправными точками для написания собственных программ. Погрузитесь в мир сенсоров, нативной разработки, трехмерной графики и многого другого, узнайте, как писать приложения для той платформы, которую выбираете вы сами. Если вы программист, обладающий средним или обширным опытом, то при помощи этой книги вы научитесь писать прекрасные приложения для Android.

Д. Пайлон, Т. Пайлон. Программируем для iPhone и iPad
Цена:559 руб.Купить

Д. Пайлон, Т. Пайлон. Программируем для iPhone и iPad

Издательство:Питер
Год издания:2012

С появлением iPhone мир изменился. Потом с появлением iPhone 4 он изменился снова. А теперь к iPhone добавился еще и революционный планшет iPad. Современные устройства на базе iOS используются в бизнесе и учебе, для работы и развлечений, и на App Store уже сейчас успешно работают десятки тысяч программистов и известных софтверных компаний. Представим, что у вас появилась гениальная идея приложения для iPhone и iPad. С чего начать? Эта книга поможет вам разработать свое первое приложение в самые кратчайшие сроки. Вы не только узнаете, как спроектировать приложение для устройств Apple и сделать его уникальным, но и в совершенстве овладеете принципами программирования на Objective-C и инструментами iPhone SDK, в том числе Interface Builder и Xcode. Apple предоставляет программное обеспечение, эта книга дает знания - от вас потребуется лишь энтузиазм и желание научиться разрабатывать оригинальные и коммерчески успешные приложения для iPhone и iPad. Особенностью данного...

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств
Цена:223 руб.Купить

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрена разработка программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android. Приведены базовые сведения о платформе Android. Описано программное обеспечение, необходимое для разработки Android-приложений. Рассмотрены основные компоненты приложений, использование базовых виджетов и виджетов-списков, создание и вызов уведомлений из приложения, работа с файлами, способы хранения и обработки данных, создание служб в Android и др. Показано использование графических ресурсов и создание анимации в приложениях с использованием возможностей Android SDK. Во втором издании книги описаны новые возможности последних версий Android SDK. На сайте издательства приведены рассматриваемые в книге примеры приложений.

Донн Фелкер, Джошуа Доббс. Android. Разработка приложений для чайников
Цена:404 руб.Купить

Донн Фелкер, Джошуа Доббс. Android. Разработка приложений для чайников

Издательство:Диалектика, Вильямс
Год издания:2012

В наше время миллиарды пользователей носят в кармане портативные устройства, и в половине из них установлена операционная система Android. Даже если вы никогда не разрабатывали приложения для мобильных устройств, прочитав эту книгу, вы сможете воплотить свои невероятные идеи в современные приложения для платформы Android. Здесь вы найдете подробные инструкции по загрузке и установке среды разработки и созданию приложений для Android. Прочитайте книгу и станьте настоящим профессионалом! Добро пожаловать в Android! Научитесь создавать современные приложения для Android, использовать инструменты разработки, работать с экранами мобильных устройств и организовывать процесс разработки. Ваше приложение должно понравиться пользователям. Научитесь делать графический интерфейс приложения эстетически привлекательным и удобным для использования. Научитесь программировать приложения. Ознакомьтесь с жизненным циклом приложения и стандартными библиотечными...

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель
Цена:173 руб.Купить

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android: установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, отладка приложений и их публикация в онлайн-магазине Android Market. Особое внимание уделяется анализу и решению различных нештатных ситуаций, встречающихся на практике: отказ запуска эмулятора, отказ при загрузке созданного приложения, возможные проблемы при установке платформы Titanium Mobile и др. Описано взаимодействие с аппаратными средствами смартфона (датчики, камера, виброзвонок, Bluetooth-адаптер и др.), получение информации о телефоне и его состоянии.

Эд Бурнет. Привет, Android! Разработка мобильных приложений
Цена:390 руб.Купить

Эд Бурнет. Привет, Android! Разработка мобильных приложений

Издательство:Питер
Год издания:2012

Операционная система Android установлена внутри миллионов сотовых телефонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартбуков. Она разработана Google и Open Handset Alliance на основе ядра Linux. С помощью этой книги вы сможете создать собственное приложение для Android всего за несколько минут! Затем мы перейдем к более сложному примеру: программированию игры Android Sudoku. Шаг за шагом дописывая код игры, вы изучите основы программирования для Android. Вы научитесь писать приложения для аудио- и видеоконтента, работать с графикой, используя 2D и 3D OpenGL, обрабатывать веб-страницы и веб-сервисы, хранить данные с SQLite. Вы также узнаете, как продавать ваши приложения на Android Market. Если вы любите писать программы больше, чем читать о них, то эта книга для вас.

Рето Майер. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов
Цена:719 руб.Купить

Рето Майер. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Издательство:Эксмо
Год издания:2011

Данная книга является наилучшим руководством для программистов, желающих научиться создавать приложения для мобильной платформы Android. Она представляет собой практический курс по написанию программного обеспечения на базе второй версии Android SDK (набора инструментов для разработки программного обеспечения). Это означает, что все теоретические сведения закрепляются максимально приближенными к реальным задачам примерами. Изложение материала предполагает, что читатель владеет основами программирования и базовым уровнем языка Java (второе желательно, но не обязательно). Информация, которая в ней содержится, будет полезной как для опытных разработчиков (они могут использовать ее как справочник, пропустив первые, элементарные главы), так и для тех, кто делает свои первые шаги в сфере написания мобильных приложений для Android.

Лорен Дэрси, Шейн Кондер. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google
Цена:503 руб.Купить

Лорен Дэрси, Шейн Кондер. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google

Издательство:Рид Групп
Год издания:2011

Если у вас есть мобильный телефон на базе платформы Android и несколько хороших идей по разработке мобильного приложения, эта книга подойдет для начального обучения. Если вы программист, стремящийся освоить мобильные технологии, или предприниматель, нуждающийся в разработке успешного приложения, - эта книга для вас. Если у вас лишь базовые знания о языке программирования Java, то Android, помимо прочего, - прекрасная платформа для его изучения. Книга "Android за 24 часа" разбита на 24 урока продолжительностью по одному часу. Каждое новое задание основывается на предыдущих уроках, таким образом, с освоением каждого нового часа вы будете итеративно совершенствовать свое приложение. По окончании курса вы будете в состоянии спроектировать и разработать-собственное полнофункциональное приложение Android.

Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
Цена:965 руб.Купить

Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK

Издательство:Вильямс
Год издания:2011

В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до...

А. Н. Труфанов. Symbian C++. Программирование для мобильных телефонов
Цена:1048 руб.Купить

А. Н. Труфанов. Symbian C++. Программирование для мобильных телефонов

Издательство:Вильямс
Год издания:2010

Смартфоны и коммуникаторы - популярные виды портативных устройств, функционирующие под управлением операционных систем, признанным лидером среди которых является Symbian OS. С помощью этой книги вы познакомитесь с архитектурой Symbian 9.x, интегрированной средой разработки Carbide.c++ и освоите язык программирования Symbian C++, наиболее мощный инструмент разработчика приложений для Symbian OS, открывающий доступ даже к тем подсистемам, которые недоступны для прочих языков программирования и технологий. В книге, помимо основ языка Symbian C++, подробно рассмотрены вопросы разработки различных типов приложений и библиотек, а также использование базовых API Symbian OS, освещены основные положения сертификации приложений для Symbian OS. Книга также может использоваться для подготовки к сдаче экзамена Accredited Symbian Developer (ASD). В конце разделов, темы которых входят в учебный план ASD v2.1 (2008-2009), приводится список тезисов для запоминания и...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2872 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов,...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2194 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual C# и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур, спрайтов с изображениями и...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:2391 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологии разработки трехмерных приложений и игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой Windows Mobile 5.0 for Smartphone) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов в проектах VB при помощи управляемой DX. Приведен конвертер файлов сетчатых объектов самого...

Иво Салмре. Программирование мобильных устройств на платформе .Net Compact Framework
Цена:877 руб.Купить

Иво Салмре. Программирование мобильных устройств на платформе .Net Compact Framework

Издательство:Вильямс
Год издания:2006

Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках C# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML. Книга рассчитана на разработчиков разной...